АКПП Шкода Суперб | Бу (Контрактная и страховая)Контрактные и страховые б/у АКПП для автомобилей Шкода Суперб
• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для Superb 2 (3Т) • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов седан, универсал АКПП со склада
АКПП 1.4 CAXA
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р.
АКПП 1.8 BZB
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р.
АКПП 1.8 CDAB
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р.
АКПП 2.0 дизель 140 л.с.
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р. Серийные автомобили, особенно с небольшой историей, часто имеют характерные технологические проблемы, выражающиеся в недостаточной надежности целых узлов или их комплектующих. С одной стороны автопроизводитель отдал предпочтение новой прогрессивной роботизированной коробке. С другой - новые проблемы не заставили себя долго ждать. Механика для данной модели чешского производителя не предусмотрена. В штатной комплектации применяются два типа трансмиссии - 5-ти ступенчатая ZF5HP19 и шести ступенчатая 09G. Для АКПП Шкода Суперб имеется большой набор комплектующих, но многие предпочитают купить контрактную оригинальную коробку с неплохим запасом прочности, нежели прибегнуть к ее переборке. Выбор, конечно, за автовладельцем, но в последнем случае имеются вполне реальные подводные камни. В отношении роботизированной коробки DSG можно с уверенностью сказать, что срок ее службы во-многом находится в руках, а точнее в ногах самого водителя. От того, какой стиль вождения он считает для себя наиболее приемлемым, насколько агрессивно пользуется педалью газа, напрямую зависит долгожительство данного агрегата. Чем бережнее человек обращается с механизмами, тем дольше и надежнее они ему служат, а в случае роботизированной коробки это актуально вдвойне. Какие-же комплектующие агрегата наиболее уязвимы? Как и у многих аналогов это в первую очередь гидротрансформатор. Деталью этот узел назвать невозможно в первую очередь из-за его достаточно сложного устройства. Не новая контрактная АКПП Шкода Суперб сохраняет качество заводской сборки. Рабочий гидротрансформатор, как ее составляющая часть проходит профессиональный контроль. Мотивация купить данный агрегат в сборе вполне очевидна. Также к типичным поломкам относится регулятор давления и любая из имеющихся шестерен. Замена зубчатой пары возможна лишь при условии ее демонтажа и полного разбора. Любая переборка сложного в технологическом отношении узла дает хорошие результаты лишь при соблюдении нескольких обязательных требований. Среди них использование качественных комплектующих и проведение ремонта грамотными специалистами. |