Двигатель Шкода Рапид | Бу (Контрактный и страховой)Контрактные и страховые б/у двигатели для автомобилей Шкода
Двигатель 1.2
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р.
Двигатель 1.4 122 л.с.
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р.
Двигатель 1.6 86 л.с.
Состояние: Б/у
Тип: Не восстановленный Компоновка: Без навесного
Цена со скидкой 5%
Уточняйте. Доставка по Москве от 1700 р. Мировая тенденция развития автомобилестроения предполагает переход на силовые агрегаты небольшого рабочего объема с применением турбонаддува, а не редко и битурбо. Мотивация, как говорится, налицо. Значительное увеличение мощности при минимально возможном расходе топлива. Имеются версии и для бензина, и для дизельного топлива. Однако, в нашем случае турбина в конструкции не предусмотрена. Конструкторы пошли другим путем, на радость любителям атмосферных двигателей. Интерес к чешским машинам в последнее время возрос, благодаря интересным предложениям производителя. На вторичном рынке можно выгодно купить бу детали и серьезные узлы, а такжедвигатель Шкода Рапид с проверкой его работоспособности. Имеются все его комплектующие по-отдельности, а также в сборе контрактный или с местного разбора. Автовладелец также может получить помощь в ремонте и установке приобретенного оборудования. На выбор представлены коленвалы, поршни, коллекторы, ролики, пружины, цилиндры и любые другие комплектующие. На автомобиле установлен атмосферник со следующими характеристиками: четырехцилиндровый рядный 16-ти клапанный бензиновый мотор с рабочим объемом 1598 см.куб. На первый взгляд таки ничего особенного и не совсем понятно, что в нем такого нового. Но это не так, друзья. На его разработку было потрачено немало сил и времени и недаром. Сейчас эта силовая установка с успехом работает и на других моделях. Новая модификация имеет с предыдущей разве что сходный рабочий объем, распределенный впрыск топлива во впускной коллектор и расстояние между осями цилиндров. Но конструктивно двигатель Шкода Рапид отличается от предшественника кардинально. Решений довольно много и результатом стал повышенный ресурс, значительно улучшенный теплообмен с антифризом и, как следствие практически полное исключение явления кавитации. Для тех, кто решил купить данную машину, будет приятно узнать, что их автомобиль практически застрахован от несанкционированного возникновения пузырьков кипения в топливе благодаря прогрессивной системе отвода тепла.
Именно перегревом двигателя чаще всего определяется его выход из строя и внедрение новейшей конструкции с минимальным взаимным соприкосновением нагреваемых цилиндров значительно повышает ресурс силового агрегата. Антифриз, имеющий облегченную циркуляцию в моторе, а также металл, из которого изготовлен сам двигатель, позволяет обеспечить его качественное охлаждение. |