Опоры амортизаторов Шкода Октавия А5 | Бу оригинал, купить в Москве
Покраска детали от 6,500 руб. / Доставка по Москве от 700 руб. / Специализированный сервис /
Опоры амортизаторов Octavia А5
|
Тюнинг и кузовной ремонт
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас в разборе
Свежие автомобили с незначительными пробегами
Звоните, стоимость з/ч низкая
|
|
|
Стук в передней подвеске может быть вызван вовсе не пробитыми амортизаторами. Они могут быть еще живы. Причина стука может быть в том, что износились опоры передних амортизаторов. Они имеют конструкцию, очень схожую с подшипником и в процессе эксплуатации принимают на себя все неровности дорожного покрытия. Купить опоры амортизаторов Шкода Октавия А5 оригинальные может оказаться дорого, поэтому многие выбирают неоригинал, а что Вас может ожидать при его покупке, расскажем подробнее.
Неоригинальные опоры поставляет на наш рынок в основном Китай, причем не лицензионный, фабричный, а тот самый «подпольный». Да, не сомненно их стоимость приятно удивляет, но почему то единицы задумываются сколько они прослужат. В результате, спустя где-то 15-20 тысяч километров Вы опять приедете на сервис и опять будете их менять. Спрашивается, где экономия?
Мы не хотим навязывать свою точку зрения, какие именно опоры амортизаторов Шкода Октавия А5 устанавливать, решать Вам но мы настаиваем на оригинале. Только оригинальные опоры могут дать гарантию качества, пусть, даже если они будут бу, все равно их запас прочности будет не сравним с китайскими подделками. И еще хотелось бы рассказать Вам о «горе-автослесарях». Когда начинается стук в ходовой, Вы соответственно обращаетесь на сервис. Там Вам предлагают проехаться, послушать, загнать машину на подъемник, посмотреть и в 90% случаев автолюбитель едет менять амортизаторы, хотя менять нужно поры. То есть получается, что амортизаторы заменили, а стук в ходовой остался. Будьте готовы к такому повороту событий.
Существует не так много автомагазинов, которые могли бы предложить на выбор одновременно и новые, и подержанные детали. У нас же Вы можете купить детали на Шкода Октавия А5 всех типов, а именно контрактные - поставляемые в Россию с Европейских авторазборок, новые оригинальные - прямые поставки всех категорий з/ч от производителя, неоригинальные - те, которые производятся не аккредитованными заводом-производителем компаниями. Все типы деталей имеют право присутствовать на отечественном рынке автозапчастей, поскольку все они рассчитаны на разных покупателей и имеют разную стоимость.
Новый оригинал для кузовов 1Z5, а так же и 1Z3 самый дорогостоящий. Его можно приобретать, если Вы точно определились с выбором и на дорогостоящий ремонт имеется вся необходимая сумма. Будьте внимательны при предварительном подсчете. В процессе ремонта сумма может значительно увеличиться, как это обычно и бывает.
Бу оригинал на Octavia A5 самый экономичный вариант. Произведенные для чешского сборочного предприятия различные составляющие проходя жесткий контроль качества, что лучшим образом влияет на качество всех компонентов.
Неоригинал это самое низкобюджетное приобретение. В основном на нашем рынке продается кузовной неоригинал китайского производства. Качество значительно хуже, чем у стоковых деталей, но цена самая низкая. Чаще всего неоригинал используют для восстановления внешнего вида кузова для дальнейшей продажи автомобиля. Для себя чаще берут б-у продукцию.
Не забывайте уточнять год выпуска. Мы предлагаем детали для кузовов седан и универсал. Года от 2004 по 2014.
Амортизаторы передние
Амортизаторы задние
Амортизатор передний
Амортизатор задний
Втулки стабилизаторов
Наконечники рул. тяг
Опоры амортизаторов
Привод левый
Привод правый
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рычаг задний лев.
Рычаг задний прав.
Рычаг передний лев.
Рычаг передний прав.
Рычаги в сборе
Ступица задняя
Ступица передняя
Ступичный подшипник