Турбина Шкода Октавия А5 (с коллектором) Б/У

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Турбина Шкода Октавия А5 (с коллектором) Б/У

Турбина в сборе с выпускным коллектором на Skoda Octavia A5


1,8 - 2,0 литра

Турбина 1,8-2 л Шкода Октавия А5.jpg

В наличии


Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор

Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

Наличный и безналичный расчет

В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

Имеются контрактные детали для 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 1Z5 и 1Z3 включительно


Каталог з/ч Кузовной цех Слесарный цех Контакты

Покраска детали от 6,500 руб. / Доставка по Москве от 700 руб. / Специализированный сервис /




Многие производители автомобилей в силу самых разных причин за последние десятилетия сделали ставку на двигатели ограниченного объема. Одновременно продать машину малой мощности, убеждая покупателя, что это то, что ему нужно исключительно потому, что машина практически не потребляет топлива, довольно сложно. Аргументов, как говорится, маловато, ведь для многих динамика автомобиля находится не на последнем месте и люди хотят ехать, а не тащиться.

Именно поэтому была сделана ставка на использование турбированных и даже битурбированных агрегатов. Вместе с этим, по мнению многих экспертов, снизился ресурс двигателей, что стало следствием повышенных термических нагрузок. Также не стихают споры о том, сколько ходит турбина Шкода Октавия А5 и требует ли она обслуживания.

Согласно описанию производителя этот агрегат имеет одноразовое использование и не подлежит ни ремонту, ни обслуживанию. Хотя известны мастерские, берущиеся за восстановление узла.

Каков ресурс также довольно сложно определить, поскольку чаще всего это связано с условиями эксплуатации и манерой вождения автовладельца.

Если турбированная машина приобретается исключительно с целью поотжегать, не стоит удивляться, то в автосервисе вы станете завсегдатаем. Если же относиться к транспортному средству более уравновешенно и разумно, то турбина с Шкода Октавия А5 вполне может дожить и до 200 т.км. Конечно, есть случаи, когда узел выходит из строя даже не дотянув до 50 тысяч, но чаще это связано с заводским браком. Массовым такое событие не является.

Любые имеющиеся на складе детали, по желанию клиента могут быть доставлены в любой пункт назначения. Ограничений по ассортименту и дальности транспортировки не существует. 

Новый оригинал для кузовов  1Z5, а так же и 1Z3 самый дорогостоящий. Его можно приобретать, если Вы точно определились с выбором и на дорогостоящий ремонт имеется вся необходимая сумма. Будьте внимательны при предварительном подсчете. В процессе ремонта сумма может значительно увеличиться, как это обычно и бывает.

Бу оригинал на Octavia A5 самый экономичный вариант. Произведенные для чешского сборочного предприятия различные составляющие проходя жесткий контроль качества, что лучшим образом влияет на качество всех компонентов.

Неоригинал это самое низкобюджетное приобретение. В основном на нашем рынке продается кузовной неоригинал китайского производства. Качество значительно хуже, чем у стоковых деталей, но цена самая низкая. Чаще всего неоригинал используют для восстановления внешнего вида кузова для дальнейшей продажи автомобиля. Для себя чаще берут б-у продукцию.

Не забывайте уточнять год выпуска. Мы предлагаем детали для кузовов седан и универсал. Года от 2004 по 2014. 

Задняя ПТФ 
Левая ПТФ 
Правая ПТФ 
Передняя фара левая 
Передняя правая фара 
Повторитель поворотов 
Фары передние галоген 
Фары передние ксенон 
Фонарь задний левый 
Фонарь задний правый

Войти на сайт

/**/