Переднее левое крыло Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Не все подряд кузовные детали легко поддаются восстановлению. Когда крылья теряют свою геометрию, параллельно они теряют стойкость к коррозированию и как бы их не красили, после выпрямления ржавчина появляется в девяти случаев из десяти.
Если у Вашего автомобиля возникли схожие проблемы, то Вы можете обратиться на разборки. Тогда переднее левое крыло Шкода Октавия А7 бу вместе с покраской и установкой будет стоить не дороже десяти тысяч рублей. Конечно на покрасочной станции Вас всячески будут уговаривать перекрасить уже имеющееся, но мы бы не стали соглашаться на уговоры. Экономия получится странная, не рентабельная, особенно когда за свежие крылья просят всего на две тысячи рублей дороже, чем за восстановление старых.
Но дело Ваше, считайте, делайте выводы, определяйтесь с выбором. Если Вы живете не в Москве, то обращайтесь в контакты и оставляйте заявку на доставку запчастей. По факту оплаты деталей, мы отвезем их в подразделение транспортной компании, какой именно оговаривается индивидуально из расчета ваших пожеланий, после чего транспортники доставят их до вашего города или ближайшего населенного пункта. Крыло, как левое, так и правое весят не много и их транспортировка по России в среднем обходится в одну тысячу четыреста рублей. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Заднее левое крыло |