Насос ГУР Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Насос ГУР Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


ГУР Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

В любом автомобиле ГУР выполняет важнейшую функцию. Это именно благодаря ему Ваш автомобиль маневренный и с легкостью проходит повороты любой сложности. Купить оригинальный ГУР Шкода Октавия А7 по низкой цене можно только на разборке и лишь потому, что новый стоит свыше 35,000 рублей. По сути это будет тот же самый «гидроусилок», но лишь с той разницей, что его стоимость в разы ниже. Некоторые компании занимаются переборкой гидроусилителей, но гарантия после переборки выдается максимум на 10,000 км. Штатный бу в среднем служит 150,000 км. Соответственно купив бывший в употреблении, Вы можете рассчитывать на ресурс не менее 50,000. Но опять же, как повезет. Б/у запчасти это не новые и бывают форс-мажоры, от которых никто не застрахован. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задний стеклоподъемник 
Молдинги 
Моторчик омывателя 
Парктроники 
Передний стеклоподъемник 
Подкрылок 
Пороги 
Пыльник бампера 
Пыльник привода 
Пыльники рулевых тяг 
Прокладка ГБЦ 
Прокладка картера АКПП 
Бачок ГУР 
Генератор 
Насос ГУР 
Опоры двигателя 
Стартер

Войти на сайт

/**/