Опора двигателя Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Опора двигателя Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Опоры двигателя Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Что бы детонации мотора не передавались на кузов, автоконструкторы применяют подушки ДВС, которые гасят всю вибрацию. Изготавливаются они из резины и бывают двух типов. Тип 1- стандартные, таки как и 50 лет назад. Тип 2- электронные, которые меняют свою жесткость в режиме реального времени в зависимости от дорожной обстановки, интенсивности разгонов и прочих обстоятельств. Обязательно уточните, какие именно опоры двигателя Шкода Октавия А7 требуются, электронные или простые. На разборке могут присутствовать сразу два варианта. Оформляем доставку, как почтой, так и транспортной компанией. Мы стараемся разбирать только свежие автомобили, поэтому подушки предлагаем в основном на года моложе 2008-го. На автомобили, возрастом свыше 8-ми лет предлагаем только новые оригинальные подушки. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задний стеклоподъемник 
Молдинги 
Моторчик омывателя 
Парктроники 
Передний стеклоподъемник 
Подкрылок 
Пороги 
Пыльник бампера 
Пыльник привода 
Пыльники рулевых тяг 
Прокладка ГБЦ 
Прокладка картера АКПП 
Бачок ГУР 
Генератор 
Насос ГУР 
Опоры двигателя 
Стартер

Войти на сайт

/**/