Передние суппорты Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Когда автомобиль стоит без дела длительное время, у него возникают некоторые проблемы с отдельными узлами и механизмами, в том числе и с тормозной системой. Если выявилось, что передние суппорты Шкода Октавия А7 закисли и перестали выполнять свою функцию, то это результат длительного хранения автомобиля в условиях большой влажности. Необходимо принимать меры по замене суппортов. На форумах часто обсуждают преимущества ремкомплектов, но на деле мы еще не встречали ни один автомобиль, на котором получилось восстановить работоспособность суппортов сроком более чем на один год. Рекомендуем не тратить время на осваивание китайской продукции. Обратитесь на разбор и решите проблему раз и навсегда. Единственное, что бы еще хотелось дополнить, это условия хранения автомобиля при его длительном простое. Если машина не эксплуатируется и храниться на улице, либо во влажном гараже, то суппорты передние будут киснуть регулярно, пока Вы не поставите автомобиль в теплое, сухое помещение, либо совершайте раз в несколько дней небольшие поездки. Это предотвратит многие неисправности.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Блок АБС |