Специализированный сервисный центр
Москва. Ленинский проспект
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб

11:00 - 18:00
  • Вс

Вых
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Прокладка ГБЦ Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Прокладка головки блоков Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Замена головки блоков цилиндров относится к сложным и дорогостоящим работам. Такой вид работ может выполнять только моторист. Доверив замену дилетанту, можно очень пожалеть, поскольку переборка, либо замена двигателя удовольствие не из дешевых. Если в Вашем автомобиле вскрывался двигатель, то понадобится оригинальная прокладка ГБЦ Шкода Октавия А7. Не рекомендуется устанавливать неоригинальную прокладку. Поскольку на наш рынок открыта дорога всем мировым производителям, частенько захаживает и низкокачественный Китай. Стоимость не столь существенна, чтобы экономить на её приобретении. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задний стеклоподъемник 
Молдинги 
Моторчик омывателя 
Парктроники 
Передний стеклоподъемник 
Подкрылок 
Пороги 
Пыльник бампера 
Пыльник привода 
Пыльники рулевых тяг 
Прокладка ГБЦ 
Прокладка картера АКПП 
Бачок ГУР 
Генератор 
Насос ГУР 
Опоры двигателя 
Стартер

Войти на сайт

/**/