Пыльник привода Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Внутри приводов находится масло, которое в процессе вращения механизма сокращает процесс трения и продлевает жизнь всему узлу. Когда происходит разгерметизация пыльника, масло вытекает и ШРУС повергается повышенному износу. Но самое противное в этой ситуации то, что не всегда удается вовремя выявить течь и о данная неполадка определяется уже по факту. Оригинальный пыльник привода Шкода Октавия А7 является очень надежным расходником, но нельзя забывать о наших дорогах. Буквально каждый второй пыльник, который меняется на автосервисе, пришел в неработоспособность вовсе не от износа, а от механических повреждений. Если получилось так, что привод все же начал хрустеть, то можно его можно купить в сборе. На разборе продаются как левые, так и правые привода. Стоимость очень низкая в сравнении с магазинной.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Задний стеклоподъемник |