Реле вентилятора Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
В жаркую погоду часто всплывают разного рода «косяки», которые требуют дополнительных финансовых вложений. Почему-то как наступает лето, автомобиль как будто подменили? То обороты плавают, то двигатель греется. Узнаете себя? Это стандартный набор проблем, с которыми изредка сталкиваются, наверное, все автомобилисты. Если двигатель начинает греться, то первым делом проверьте работоспособность пропеллеров охлаждения. Если они не вращаются, то скорее всего это автоматический тумблер попросился на помойку. Купить реле вентиляторов Шкода Октавия А7 невозможно даже в специализированном магазине. Поиск такого рода запчастей очень затруднителен на любой марке автомобилей. Если дорожите своим временем, то обратитесь на разборку, где реле всегда имеется в наличии.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Блок упр. АКПП |