Решетка радиатора Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Решетка радиатора Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Радиаторная решетка Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  


На рынке новых запчастей, благодаря усилиям восточных соседей, появилась масса неоригинала. Особенно широко представлены детали кузовов, как наименее технологичные в изготовлении детали. Однако, качество заводских и кооперативных имеет столь значительную разницу, что даже после нескольких месяцев эксплуатации становится очевидно, что средства сэкономленные при покупке не оправдывают потерю внешнего вида изделия. Как уже многократно проверено клиентами нашего разбора, оригинальная решетка радиатора Шкода Октавия А7 бу сохраняет товарный вид несравнимо дольше, поскольку завод производитель гораздо более требовательно относится к соблюдению технологии изготовления. 

Чаще всего хромированное покрытие страдает в осенне-зимний период от воздействия химических реагентов. Так же сколы могут появиться от попадания камней. Избежать этого, к сожалению, не возможно и даже самая качественная решетка со временем потеряет первоначальный блеск, но заводская продержится значительно дольше.

Довольно часто на разборках встречаются почти новые детали. Как это не парадоксально, в авариях из всех деталей передней части кузова именно решеткарадиатора Шкода Октавия А7 страдает меньше всего и на разборе её найти значительно легче, чем бампер, капот или же фару. Может это вызвано геометрией кузова, может обстоятельствами, сказать точно не возможно. Так же в различных автомагазинах широко представлены тюнинговые обвесы, среди которых часто встречаются решетки, но они в основной своей массе имеют матовое черное покрытие. Почему? Все просто. Такое покрытие самое низко затратное в производстве и по сути это низкосортная подделка, которую по не знанию и неумению отличать качественную продукцию от контрафакта, так часто боготворят почитатели различных автоклубов. Почему-то считается, что если навесить на машину китайского барахла, то её вид становится значительно агрессивнее.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.  

Заднее левое крыло
Заднее правое крыло
Задний бампер
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Зеркало боковое левое
Зеркало боковое правое
Капот
Кронштейн бампера
Крышка багажника
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передняя лев. дверь
Передняя пр. дверь
Петли багажные
Петли двери
Петли капота
Радиаторная решетка
Ручка двери

Усилитель бампера    

 

Войти на сайт

/**/