Ручка двери Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Существуют так называемые сезонные детали, то есть те, на которые существует повышенный спрос в определенное время года. К таким деталям относится ручка двери Шкода Октавия А7, купить которую в зимнее время года затруднительно. Именно зимой на ручки резко возрастает спрос. Конструктивная особенность данной детали позволяет воде скапливаться внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует работу дверного замка. В итоге данную деталь просто ломают, пытавшись проникнуть в салон автомобиля.
Но и это не основная причина поломки. Часто водительская дверная ручка Шкода Октавия А7 отказывает при воздействии на неё отмычки, той самой, которую используют «романтики с большой дороги». Профессионалов становится все меньше. Если раньше умудрялись проникнуть в салон не оставляя вообще никаких следов, то теперь вырванные с корнем дверные замки и сорванные ручки это норма.
Как бы там ни было, но если Вы ищите данную деталь, то интересуйтесь всеми существующими вариантами. В наличии могут быть такие варианты как неоригинал, бывший в употреблении оригинал, а так же новый оригинал. И то, и то может быть Вам предложено на выбор. Стоимость уточняйте, не смотря на указанный ценник. Не забудьте уточнить о наличии дверного замка. Он тоже мог выйти из строя. Может быть в наличии. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Заднее левое крыло |