Ступица задняя Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Ступица задняя Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Ступица задняя Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







Левая и правая ступица абсолютно симметричны, поэтому, когда Вы её покупаете, достаточно сказать передняя или же задняя, в зависимости от поломки. Попробуем разобраться, почему так произошло, что потребовалась ступица задняя Шкода Октавия А7 и рассмотрим несколько производителей. Первое, на что нужно обратить внимание, это на колесный диск. Скорее всего, Вы где-то «словили» хорошую кочку, от которой диск стал поведенным и появился дисбаланс, от которого и произошла выработка ступичного подшипника. Так же причина может быть в большом пробеге. Любые механизмы имеют свой ресурс и тут уж ничего не поделать. А теперь рассмотрим, что покупать, оригинал или неоригинал. На наш рынок не так давно хлынул поток так называемого американского и немецкого неоригинала. Но подумайте, выгодно ли в этих странах выпускать ступицы по закупочной цене в 10 долларов. Производитель столь качественных изделий это контрафактный Китай, без вариантов. Покупайте оригинал, пусть даже китайского производства, но главное, что бы это была лицензия.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.  

Амортизаторы передние
Амортизаторы задние
Амортизатор передний
Амортизатор задний
Втулки стабилизаторов
Наконечники рул. тяг
Опоры амортизаторов
Привод левый  
Привод правый
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рычаг задний лев.
Рычаг задний прав.
Рычаг передний лев.
Рычаг передний прав.
Рычаги в сборе
Ступица задняя
Ступица передняя
Ступичный подшипник

Войти на сайт

/**/