Задний бампер Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Задний бампер Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Бампер задний Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  


У заднего бампера есть огромное отличие по отношению к переднему - фронтальный восстанавливается в основном за свой счет, а задний за счет страховой компании по факту выплаты страхового случая. Когда в страховой Вам объявят цену в 9-10 тысяч рублей, то скорее всего Вы согласитесь, ведь этого точно должно хватить, но попробуем с Вами рассчитать во сколько может обойтись купить и покрасить задний бампер Шкода Октавия А7 бу основываясь на среднестатистических расценках по России и столичному региону.

То, что в столице существуют самые хорошие автосервисы это миф. В Москве такое понятие как автосервис в собственности просто отсутствует. Все сервисы сидят на ломовой аренде и никто из арендаторов не имеет желания окучивать чужую клумбу. Честно сказать, большинство больше напоминает свалку, нежели станцию СТО. Покрасочные станции ушли не далеко.  Стоимость покраски одной среднегабаритной детали колеблется в промежутке от 5-ти до 8-ми тысяч рублей, причем стоимость на «помойке» может быть практически такой же, как в специализированном, «Мерседесовском» сервисе.

Итак, с покраской определились. Где-то 6,500 рублей. На разборе купить задний бампер на Шкоду Октавия А7 обойдется в пределах пяти тысяч в хорошем состоянии. Бывают и «убитые» с распродажи по три тысячи, но встречаются и достойные экземпляры. В общем, к шести с половиной добавим еще четыре тысячи.

Общий итог десять с половиной тысяч. Вам придется доплатить несколько тысяч рублей. Естественно из-за такой суммы Вы не будете судиться, а просто закроете глаза и оплатите ремонт, дабы время Вам дороже. Но ведь самое неприятное это то, что штатный задний бампер на вашей Шкода Октавия А7мог быть практически новым, а Вам выплатят ущерб с учетом его износа и никто не примет во внимание тот факт, что машина за три года прошла пятнадцать тысяч. По документам она старше трех лет, а по закону Вам полагается выплата с учетом износа деталей.

Единственное, что можем Вам посоветовать, это попросить небольшую компенсацию от виновника ДТП. Как вариант, попросите его положить на Ваш телефон пару тысяч рублей, объяснив всю пагубность ситуации. Иногда попадаются порядочные люди, которые переводят немного денег. Но ни в коем случае не делайте это в приказном порядке и тем более при личной встрече.  

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.  

Заднее левое крыло
Заднее правое крыло
Задний бампер
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Зеркало боковое левое
Зеркало боковое правое
Капот
Кронштейн бампера
Крышка багажника
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передняя лев. дверь
Передняя пр. дверь
Петли багажные
Петли двери
Петли капота
Радиаторная решетка
Ручка двери
Усилитель бампера

Войти на сайт

/**/