АКПП Шкода Фабия | Бу (Контрактная и страховая)

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

АКПП Шкода Фабия | Бу (Контрактная и страховая)

Контрактные и страховые б/у АКПП для автомобилей Шкода

Skoda Fabia 2.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для Fabia MK2

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные АКПП для 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, хетчбек, 5J2 и 5J5 включительно


АКПП со склада


Бампер новый неоригинальный.jpg
АКПП 1.4 122 л.с.

  Состояние: Б/у
  Тип: Не восстановленный
  Компоновка: Без навесного

Цена со скидкой 5%
Уточняйте.
 Доставка по Москве от 1700 р. 
Бампер новый неоригинальный.jpg
АКПП 1.2

  Состояние: Б/у
  Тип: Не восстановленный
  Компоновка: Без навесного

Цена со скидкой 5%
Уточняйте.
 Доставка по Москве от 1700 р. 
Бампер новый неоригинальный.jpg
АКПП 1.6 86 л.с

  Состояние: Б/у
  Тип: Не восстановленный
  Компоновка: Без навесного

Цена со скидкой 5%
Уточняйте.
 Доставка по Москве от 1700 р. 

Устройство любого агрегата, посредством которого водитель может переключить передачи, представляет собой комплекс зубчатых передач. Серийные автомобили укомплектованы коробками стандартных размеров с заданным передаточным числом. Каждое устройство, постоянно подвергающееся значительным механическим нагрузкам, подвержено износу, а, применительно к шестерням, и их истиранию, а в особенно тяжелых случаях и потере зубцов.

Поводом для поломки часто служит несвоевременная замена масла. Справедливости ради производитель часто дает рекомендации, согласно которым масло подлежит замене лишь по причине ремонта агрегата. Однако, не стоит забывать, что автохимия подвергается значительным температурным перепадам. В том числе АКПП Шкода Фабия  с небольшим объемом двигателя даже при небольшом затруднении циркуляции жидкости может испытывать очень высокие температурные напряжения.  Прибавим к этому стояние в пробках на летней жаре и результат не заставит себя ждать.

Если перегревается двигатель водитель, чаще всего, на это реагирует довольно болезненно. С коробкой результат бывает отсрочен.  Закипевший автомобиль на обочине никого не удивляет, поскольку критическое повышение температуры здесь очевидно и требует немедленного вмешательства.

С коробками все гораздо сложнее. Люди годами эксплуатируют машину, лишь периодически доливая масло. Но, скажем, через тридцать тысяч км. решают, согласно регламента  его заменить. И в результате все тяжелые фракции, собравшиеся внизу картера, превращаются во взвесь и с большой вероятностью забивают капилляры, по которым осуществляется циркуляция. И очень быстро приходится купитьзамену АКПП Шкода Фабия поскольку перегрев выведет ее из строя. Оригинальная контрактная в таком случае вполне приемлемый вариант.

После такого дорогостоящего ремонта автовладелец начинает более обдуманно относиться к обслуживанию машины. В первую очередь самыми доступными средствами, например, с помощью регулярной,  желательно дважды в год, замены коробочного масла. А еще лучше с промывкой агрегата. 

Войти на сайт

/**/