Амортизаторы задние Шкода Фабия 2 | Бу оригинал, купить в Москве
Покраска детали от 6,500 руб. / Доставка по Москве от 700 руб. / Специализированный сервис /
Амортизаторы задние Fabia 2 (MK2)
|
Деталь |
Цена |
АКПП 1,2 литра | от 55,000 |
Амортизатор задний в сборе | от 2,000 |
Амортизатор передний в сборе | от 5,000 |
Балка задняя в сборе | от 10,000 |
Бампер задний | от 3,000 |
Бампер передний дорестайлинг | от 5,000 |
Бампер передний рестайлинг | от 3,000 |
Бензобак | от 5,000 |
Блок АБС | от 10,000 |
Воздуховод | от 4,000 |
ГБЦ | от 25,000 |
Генератор | от 5,000 |
Глушитель в сборе | от 10,000 |
Датчик АБС | от 800 |
Датчик холостого хода | от 1,500 |
Дверь водительская | от 5,500 |
Дверь задняя | от 5,000 |
Дверь пассажирская | от 5,000 |
Диск колесный штамповка | от 1,500 |
Диск колесный литой | от 2,500 |
Диски тормозные оригинал 1 шт. | от 1,000 |
Диффузор в сборе | от 8,000 |
Дроссельная заслонка | от 8,000 |
Замок дверной | от 2,000 |
Замок капота | от 1,500 |
Защита картера металл | от 2,000 |
Зеркало | от 3,500 |
Капот | от 5,000 |
Катализатор | от 10,000 |
Коленчатый вал | от 10,000 |
Коллектор впускной | от 8,500 |
Коллектор выпускной | от 7,500 |
Компрессор кондиционера | от 10,000 |
КПП 1,2 литра | от 25,000 |
Крыло L | от 2,500 |
Крыло R | от 2,500 |
Крыша | от 25,000 |
Крышка багажника | от 5,500 |
Лямбда-зонд | от 1,500 |
Мотор в сборе1,2 литра с документами | от 65,000 |
Насос ГУР | от 12,000 |
Обшивка багажника | от 2,500 |
Обшивка двери | от 1,500 |
Обшивка потолка | от 3,500 |
Опора двигателя | от 3,500 |
Передняя панель (телевизор) | от 6,000 |
Поворотный кулак в сборе | от 5,500 |
Поддон ДВС | от 2,000 |
Подрамник | от 5,000 |
Подушка безопасности водителя | от 7,500 |
Поршень | от 1,500 |
Радиатор двигателя | от 4,500 |
Радиатор кондиционера | от 4,500 |
Ремень безопасности | от 6,000 |
Решетка радиатора | от 1,500 |
Рулевая рейка | от 12,000 |
Рычаг передний | от 3,000 |
Стартер | от 4,500 |
Стекло боковое | от 1,500 |
Стекло лобовое | от 3,500 |
Суппорт передний | от 2,000 |
Торпеда | от 7,500 |
Фара L | от 3,500 |
Фара R | от 3,500 |
Фонарь L | от 3,000 |
Фонарь R | от 3,000 |
Четверть кузова задняя часть | от 15,000 |
Четверть кузова передняя часть | от 15,000 |
Щиток приборов | от 5,000 |
Сейчас в разборе
Живой авто, но после небольшого пожара. Есть много рабочих агрегатов
Свежий кузов, без дефектов, все цело - электрика, ДВС, коробка, салон, все кузовные детали
Ходовая и днище "в хлам". Ходовую можем предложить от других моделей.
Звоните, стоимость з/ч низкая
|
|||
|
Если Вашу Шкода начало заносить в поворотах, а особенно при загруженной задней подвески, то скорее всего пришло время задних стоек. Первое, что нужно сделать, это обратиться на сервисе для проведения диагностики ходовой. После автослесарь предоставит список всех износившихся узлов. У Вас будет выбор купить амортизаторы задние Шкода Фабия 2 оригинального производства, или же воспользоваться китайской мануфактурой и приобрести по низкой стоимости похожие стойки. Естественно задняя ходовая не играет такую важную роль как передняя, но согласитесь, неожиданный занос автомобиля в повороте, особенно в зимнее время года, заставит понервничать любого.
Автолюбителям, которые готовят свой авто к продаже, можем порекомендовать амортизаторы бу, которые имеются в наличии и их стоимость будет ниже неоригинала, а самое главное, их можно купить в сборе с пружинами и ступицами. Это особенно важно, если ходовая умерла полностью. Помните - при продаже автомобиля присутствие неоригинальных деталей может резко снизить его стоимость и создать массу лишних вопросов. Интересует низкая стоимость? Установите оригинал бу.
Так же стоит рассмотреть вариант с сильно загруженным автомобилем. Если Вы часто возите на заднем ряду сидений какие-нибудь грузы, то Вам подойдут усиленные задние амортизаторы Шкода Фабия 2, способные выдерживать наиболее высокие нагрузки, но не забывайте, что с такими стойками автомобиль уже не будет столь комфортабельным. Каждую кочку Вы будете чувствовать всем телом, но соответственно обстоятельства не оставляют выбора. Сравните стоимость всех существующих амортизаторов и сделайте свой собственный вывод, что именно из предложенного подходит Вам.