Амортизаторы передние Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Амортизаторы передние Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Амортизаторы передние Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  


Пробитая ходовая всегда является головной болью, поскольку у наших людей не принято менять все её составляющие. Обычно меняются исключительно те детали, на которых присутствуют явные следы износа. В итоге, когда стучит передняя подвеска, купить передние амортизаторы Шкода Октавия А7 не достаточно. Параллельно с ними замены требуют втулки стабилизаторов и как минимум шаровые опоры. Суть дела еще в том, что покупая неоригинальные стойки Вы только оттягиваете последующее обращение в сервис на неопределенный срок. Оригинальные стойки служат где-то в три раза дольше неоригинальных, а цена не настолько выше, чтобы сметать весь неоригинал, попадающийся на пути.

Обратите внимание, что оригинальные детали на Ваш автомобиль не стоят каких-то заоблачных денег, поэтому при их покупке тщательно просчитайте затраты и вероятность повторного обращения на сервис в ближайшем времени и соответственно подведите итоги. Нет, мы не говорим, что неоригинальные детали нужно обходить стороной, напротив, все зависит от Ваших финансовых возможностей. Мы прекрасно понимаем, что бывают случаи, когда установка оригинала просто глупая, необоснованная затея, особенно когда автомобиль имеет рыночную стоимость около 200-т тысяч рублей.

Допустим, вы решили продать автомобиль, поскольку стойки и Вы ищите оригинальные передние амортизаторы Шкода Октавия А7 в сборе и в процессе их поиска Вы наткнулись на разборку. Такой вариант тоже может быть, особенно когда стоимость занижается в разы. Обязательно учитывайте, что подготовка автомобиля на продажу является очень хлопотным делом. От Вас требуется самое главное - провести его предпродажную подготовку. При осмотре машины на состояние передней подвески обязательно будет уделяться особое внимание. В ней должны отсутствовать какие-либо следы присутствия неоригинала, причем нового, поскольку это резко может занизить стоимость автомобиля. Установите свежие амортизаторы бу и убейте одним выстрелом двух зайцев. Первое это качество, второе это комфорт, ну и естественно штатная, оригинальная ходовая это всегда огромный плюс.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Амортизаторы передние
Амортизаторы задние
Амортизатор передний
Амортизатор задний
Втулки стабилизаторов
Наконечники рул. тяг
Опоры амортизаторов
Привод левый  
Привод правый
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рычаг задний лев.
Рычаг задний прав.
Рычаг передний лев.
Рычаг передний прав.
Рычаги в сборе
Ступица задняя
Ступица передняя
Ступичный подшипник

Войти на сайт

/**/