Блок кондиционера Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
С приходом жаркой погоды очень часто возникают неприятные новости. Одной из них может быть отказ системы климат-контроля. Штатный блок кондиционера Шкода Октавия А7 достаточно надежный и долговечный агрегат, но бывают ситуации, когда его выработка дает сбои в электрооборудовании автомобиля. Если Вы столкнулись с такого рода поломкой, прежде чем покупать блок в сборе, обратитесь к автоэлектрику. Есть небольшая вероятность, что можно реанимировать штатный. Его устройство элементарно и для его переборки не требуются сверх знания или умения. Отказ системы кондиционирования так же может быть вызван моторчиком печки иди засорившимся радиатором кондиционера, что тоже вероятно. Рекомендуется провести диагностику всей системы и только потом делать выводы о покупке тех или иных деталей.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Блок упр. АКПП |