Опоры амортизаторов Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Неоригинальные опоры поставляет на наш рынок в основном Китай, причем не лицензионный, фабричный, а тот самый «подпольный». Да, не сомненно их стоимость приятно удивляет, но почему то единицы задумываются сколько они прослужат. В результате, спустя где-то 15-20 тысяч километров Вы опять приедете на сервис и опять будете их менять. Спрашивается, где экономия? Мы не хотим навязывать свою точку зрения, какие именно опоры амортизаторов Шкода Октавия А7 устанавливать, решать Вам но мы настаиваем на оригинале. Только оригинальные опоры могут дать гарантию качества, пусть, даже если они будут бу, все равно их запас прочности будет не сравним с китайскими подделками. И еще хотелось бы рассказать Вам о «горе-автослесарях». Когда начинается стук в ходовой, Вы соответственно обращаетесь на сервис. Там Вам предлагают проехаться, послушать, загнать машину на подъемник, посмотреть и в 90% случаев автолюбитель едет менять амортизаторы, хотя менять нужно поры. То есть получается, что амортизаторы заменили, а стук в ходовой остался. Будьте готовы к такому повороту событий. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.Амортизаторы передние Амортизаторы задние Амортизатор передний Амортизатор задний Втулки стабилизаторов Наконечники рул. тяг Опоры амортизаторов Привод левый Привод правый Рулевая рейка Рулевые тяги Рычаг задний лев. Рычаг задний прав. Рычаг передний лев. Рычаг передний прав. Рычаги в сборе Ступица задняя Ступица передняя Ступичный подшипник |