Подлокотник Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Подлокотник Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Подлокотник Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Главное отличие иномарки от отечественного автомобиля это наличие подлокотника. Те, кто ездил на отечественной технике, и мечтать не могли о столь полезной опции. Теперь как и на многих других иномарках подлокотник Шкода Октавия А7 идет в штатной комплектации и в исключительных случаях имеет нестандартный цвет. В основном он обшит кожзаменителем и очень приятный на ощупь. Мы не являемся автомагазином, мы обычный авторазбор, который занимается разбором битых автомобилей, что гарантирует широкий ассортимент и самый разный тип автозапчастей, начиная ходовой и заканчивая салоном, в связи с чем, рекомендуем внимательно присмотреться к нашему ассортименту. Вспомните о всех изношенных запчастях на Вашем авто и спросите их стоимость, хотя бы ради интереса. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задний ряд сидений
Задняя полка
Обшивка багажника
Обшивка двери лев. задн.
Обшивка двери пр. задн.
Обшивка двери лев. пер.
Обшивка двери пр. пер.
Обшивка потолка
Подголовник водительский
Подголовник пассажирский
Подлокотник
Подсветка салона
Салонное зеркало
Сидение водительское
Сидение пассажирское
Торпеда в сборе

Войти на сайт

/**/