Пороги Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Кузов автомобиля является самой главной составляющей. Если двигатель или КПП можно заменить в течении одного рабочего дня, то на кузовные работы уходят недели. Оригинальные пороги Шкода Октавия А7 довольно неплохо справляются с московскими реагентами, но они абсолютно бессильны перед физическими повреждениями. Их замена стоит около двадцати тысяч рублей. Сложность не в конструкции, а в самой технологии. Предварительно пороги зашкуриваются, старые вырезаются, новые ввариваются, грунтуются, красятся и так далее. Работа очень кропотливая и стоимость такого рода услуг по определению не может быть низкой. Для проведения таких работ требуются хорошие специалисты. Дилетантам тут не место. Допустив в процессе установки хотя бы одну оплошность, можно будет столкнуться в дальнейшем с очень крупными неприятностями в виде коррозии по всему основанию кузова.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Задний стеклоподъемник |