Задние суппорты Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Автомобиль, который редко эксплуатируется, очень быстро теряет свою работоспособность, особенно если он храниться или на открытом пространстве, или в сыром гараже. На наш разбор слишком часто обращаются автолюбители, которым нужно купить задние суппорта Шкода Октавия А7 в надежде, что цена будет хотя бы в половину ниже магазинной. Такие просьбы мы легко удовлетворяем, благо разбор не простаивает. Проверить работоспособность суппортов можно прямо при покупке. Если на них будут присутствовать хоть небольшие следы коррозии, то Вы сразу же это заметите. Так, что если Вы не можете заменить тормозные колодки, потому, что суппорты закисли, то не пытайтесь выйти из положения установкой ремкомплекта. Как показывает практика, ремкомплект в такой ситуации это выброшенные деньги. Для замены задних колодок требуется специальная машинка, которая вкручивает поршни внутрь цилиндра. Без такой машинки заменить колодки не получится. Почему-то не все автослесаря знают о таких тонкостях.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Блок АБС |