Передние фары Шкода Рапид (галоген) | Бу оригинал, купить в Москве
Покраска детали от 6,500 руб. / Доставка по Москве от 700 руб. / Специализированный сервис /
Фары передние
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Капот новый
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Неоригинал Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Фронтальный удар средней силы часто наносит серьезные повреждения всей передней части автомобиля, что сопровождается обращением в автомагазин, либо на авторазборку. Рассмотрим оба случая. Первым делом обратим внимание на неоригинал. Его можно найти в первом попавшемся автомагазине. Не стоит обращать внимание на его красивую упаковку. Неоригинальные передние фары Шкода Рапид конечно имеют хороший внешний вид, одна упаковка чего стоит, но главное это содержимое. Китай как не выпускал качественные запчасти, так и не выпускает. Казалось бы, что может случиться с фарами? Может. Они могут утратить свой внешний вид благодаря низкому качеству полимерных материалов, применяемых при производстве.
Новый оригинал не может быть самым приоритетным решением, поскольку он имеет главный минус - высокую стоимость. В автомобильной промышленности стоимость лицензионных запчастей утверждает завод-производитель, что и является самой главной составляющей ценообразования на розничном рынке.
Ну и а напоследок рассмотрим вариант с авторазбором. Не все решаются обращаться на разборки, а зря. Сегодня разбор представляет собой совсем не то, что можно было увидеть пятнадцать лет назад. Большинство сегодняшних авторазборок больше напоминает автомагазины - чисто и уютно. Бывшие в употреблении галогеновые передние фары Шкода Рапид могут удовлетворить самые высокие требования. Приставка б/у вовсе не означает, что их место на помойке. Многие авторазборки занимаются практически новыми автомобилями. Не каждая машина, попадающая под списание, имеет фронтальный удар. Бываю случаи, когда кузов автомобиля полностью под списание, а передняя его часть не затронута. Это обычное явление, особенно на наших дорогах.
Еще стоит рассмотреть такой вариант как контрактные фары. Фактически это тот же самый разбор, но только с той особенностью, что машины приезжают по запчастям из-за границы. Это уже вовсе не то качество деталей, которые поставляются на рынок со страховых компаний. По пяти бальной шкале контрактным деталям можно поставить твердую четверку с плюсом. В общем, на пальцах это не объяснить, их состояние надо видеть собственными глазами.
Немного поясним, почему сегодня появилось два понятия – китайский оригинал лицензия и китайский неоригинал. Суть дела в том, что концерн Фольксваген, которому принадлежит Шкода перенес производство в Китай. Теперь на модель Рапид, как и на все остальные в модельной линейке, запчасти производятся в Китае, но по лицензии официального завода-изготовителя.
Таким образом наша авторазборка торгует оригинальными, но в тоже время китайскими запчастями. Имейте это ввиду, но к сожалению, других типов з/ч больше не существует.
На качестве такое производство сказывается не сильно, но если сравнивать автомобили, которые выпускались двадцать лет назад, то естественно можно будет найти огромное количество отличий, вызванных использованием наиболее качественного сырья. Но как-бы там не было, оригинальные детали всегда будут иметь наивысший запас прочности и выбор именно в их пользу всегда будет очевиден. Задняя ПТФЛевая ПТФ Правая ПТФ Передняя фара левая Передняя правая фара Повторитель поворотов Фары передние галоген Фары передние ксенон Фонарь задний левый Фонарь задний правый |