Фонарь правый Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Фонарь правый Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Фонарь правый Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Конструктивно передний и задний свет отличается у всего автомобильного транспорта. Обуславливается это предназначением. Если передняя оптика отвечает за освещение дорожного полотна, то задняя предназначена для обозначения автомобиля в пространстве и позволяет идущим сзади машинам получать представление о габаритах ТС. Задняя и передняя оптика так же отличается разным коэффициентом теплового воздействия. Что опять же связано с находящимися внутри фонарей лампочками, либо светодиодами. Задний правый фонарь Шкода Октавия А7 не подвергается высокой тепловой нагрузке ввиду того, что установленный внутри него осветительный прибор имеет малую потребляемую мощность, а во многих случаях уже бывает заменен на светодиоды.

Технология применения светодиодного освещения все чаще находит применение у многих ведущих мировых производителей. Яркость таких фонарей значительно превосходит обычные лампочки накаливания, а потребляемая мощность и срок годности не идет ни в какое сравнение с устаревшими аналогами. Тем более привлекательным такое освещение можно считать, что в производстве применяются высокие технологии.

Будем надеяться, что на следующих поколениях автомобилей концерн Skodaначнет активно применять светодиодную технику, а пока поговорим о стандартном освещении с применением самых простых ламп накаливания. Оригинальный правый фонарь Шкода Октавия А7 не часто попадает в аварии, что объясняется его особым местоположением. По счастливой случайности он находится в той части кузова, которая очень редко страдает в ДТП и его поиск дело нескольких часов. Наличие такого типа деталей объясняется очень малым спросом и как следствие низкой стоимостью. А еще есть возможность выбора. На складе их предостаточно, но все же когда будете выбирать, внимательно посмотрите на состояние уцелевшего. Если два фонаря имеют разительную разницу по возрасту, внешне автомобиль только пострадает. С другой стороны, кто-то предпочитает менять оба фонаря, если есть возможность купить их недорого и в хорошем состоянии.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задняя ПТФ
Левая ПТФ
Правая ПТФ
Передняя фара левая
Передняя правая фара
Повторитель поворотов
Фары передние галоген
Фары передние ксенон
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Войти на сайт

/**/