Специализированный сервисный центр
Москва. Ленинский проспект
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб

11:00 - 18:00
  • Вс

Вых
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
РАСПРОДАЖА
!!! Товары со скидкой. Низкие цены !!!
Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Ремень ГРМ Шкода Октавия А7 | Оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Ремень ГРМ Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Фактически на всех Шкодах применяется ременной газораспределительный механизм, что влечет за собой некоторые сложности, связанные с техническим обслуживанием. Ремень, в отличие от цепи, имеет небольшой срок службы. Хоть многие утверждают, что ремень ГРМ Шкода Октавия А7 ходит свыше 80-ти тысяч, все же бывают случаи, когда он рвется и на 60-ти. Обрыв ремня приводит к серьезным последствиям. Загибаются клапана и тогда под замену вся головка блоков цилиндров. Такой ремонт уже относится к серьезному, поэтому рекомендуем не затягивать с заменой ремня. Рекомендуется замена ремня и всех натяжителей с роликами каждые 50-т тысяч. Меняйте только на оригинал. Не рискуйте. Проэкспериментировав с неоригиналом можно здорово пожалеть. Замена ГБЦ обойдется около двадцати тысяч, поэтому не рискуйте.  

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Ремень генератора
Ремень ГРМ
Свечи зажигания
Тормозные диски пер.
Тормозные диски задн.
Тормозные колодки пер.
Тормозные колодки задн.

Войти на сайт

/**/