Задний бампер Шкода Рапид | Бу оригинал, купить в Москве
Покраска детали от 6,500 руб. / Доставка по Москве от 700 руб. / Специализированный сервис /
Бампер задний
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Бампер задний
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р. Прочие з/ч
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Капот новый
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Неоригинал Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
Состояние: Хорошее
Производитель: Чехия Компоновка: В сборе
В наличии
Оригинал б/у Доставка по Москве от 700 р.
У заднего бампера есть огромное отличие по отношению к переднему - фронтальный восстанавливается в основном за свой счет, а задний за счет страховой компании по факту выплаты страхового случая. Когда в страховой Вам объявят цену в 9-10 тысяч рублей, то скорее всего Вы согласитесь, ведь этого точно должно хватить, но попробуем с Вами рассчитать во сколько может обойтись купить и покрасить задний бампер Шкода Рапид бу основываясь на среднестатистических расценках по России и столичному региону.
То, что в столице существуют самые хорошие автосервисы это миф. В Москве такое понятие как автосервис в собственности просто отсутствует. Все сервисы сидят на ломовой аренде и никто из арендаторов не имеет желания окучивать чужую клумбу. Честно сказать, большинство больше напоминает свалку, нежели станцию СТО. Покрасочные станции ушли не далеко. Стоимость покраски одной среднегабаритной детали колеблется в промежутке от 5-ти до 8-ми тысяч рублей, причем стоимость на «помойке» может быть практически такой же, как в специализированном, «Мерседесовском» сервисе.
Итак, с покраской определились. Где-то 6,500 рублей. На разборе купить задний бампер на Шкоду Рапид обойдется в пределах пяти тысяч в хорошем состоянии. Бывают и «убитые» с распродажи по три тысячи, но встречаются и достойные экземпляры. В общем, к шести с половиной добавим еще четыре тысячи.
Общий итог десять с половиной тысяч. Вам придется доплатить несколько тысяч рублей. Естественно из-за такой суммы Вы не будете судиться, а просто закроете глаза и оплатите ремонт, дабы время Вам дороже. Но ведь самое неприятное это то, что штатный задний бампер на вашей Шкода Рапид мог быть практически новым, а Вам выплатят ущерб с учетом его износа и никто не примет во внимание тот факт, что машина за три года прошла пятнадцать тысяч. По документам она старше трех лет, а по закону Вам полагается выплата с учетом износа деталей.
Единственное, что можем Вам посоветовать, это попросить небольшую компенсацию от виновника ДТП. Как вариант, попросите его положить на Ваш телефон пару тысяч рублей, объяснив всю пагубность ситуации. Иногда попадаются порядочные люди, которые переводят немного денег. Но ни в коем случае не делайте это в приказном порядке и тем более при личной встрече.
Немного поясним, почему сегодня появилось два понятия – китайский оригинал лицензия и китайский неоригинал. Суть дела в том, что концерн Фольксваген, которому принадлежит Шкода перенес производство в Китай. Теперь на модель Рапид, как и на все остальные в модельной линейке, запчасти производятся в Китае, но по лицензии официального завода-изготовителя.
Таким образом наша авторазборка торгует оригинальными, но в тоже время китайскими запчастями. Имейте это ввиду, но к сожалению, других типов з/ч больше не существует.
На качестве такое производство сказывается не сильно, но если сравнивать автомобили, которые выпускались двадцать лет назад, то естественно можно будет найти огромное количество отличий, вызванных использованием наиболее качественного сырья. Но как-бы там не было, оригинальные детали всегда будут иметь наивысший запас прочности и выбор именно в их пользу всегда будет очевиден.
Заднее левое крыло |