Блок управления двигателем Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Неисправность силового агрегата действительно может ввести в состояние отчаяния, особенно когда ни в одном сервисе не могут толком выявить причину поломки. Если диагностика выявила, что оригинальный блок управления двигателем Шкода Октавия А7 не пригоден для дальнейшего использования, то для начала рекомендуем узнать его стоимость у официального дилера. На разборку можно обращаться, только если стоимость окажется слишком высокой. У дилера есть возможность заказать мозги с учетом модификации автомобиля, хотя на мозги, которые были проданы нашим разбором, пока никто не жаловался. Тут проблема немного в другом. Просто так блок управления ДВС не сгорает. Если Вы не выявите причину, по которой произошло замыкание электроцепи, то в скором времени понадобится второй блок и так до того момента, пока Вы не устраните неисправность. Для выявления КЗ потребуется грамотный электрик.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Блок упр. АКПП |