Фара левая Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Фара левая Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Фара левая ксенон, галоген на Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Современная автомобильная оптика делится на два основных класса - ксенон и галоген. Ксеноном оснащаются автомобили люксовой комплектации, галогеном комплектации эконом. Утверждения о том, что между галогеном и ксеноном нет вообще никакой разницы, можно услышать только от дилетантов. У галогеновой фары нет вообще никаких преимуществ по отношению к ксеноновой. Если Вам требуется фара левая Шкода Октавия А7 оригинальная, то при обращении в автомагазин не забудьте уточнить её модификацию. Ксенон имеет более высокую стоимость, поэтому многие в качестве экономии покупают галогеновую оптику, поскольку экономия в таком случае может составить до 100%. Но наш Вам совет, если Вы не сильно ограничены в финансах, то обязательно устанавливайте именно то, что шло с завода.

Когда Вы уже купили фару, Вас может ожидать сюрприз. После установки, передняя оптика может различаться. Суть в износе. Та фара, которую Вы купили, может иметь более презентабельную внешность, чем заводская и наоборот. Без установки Вы этого не заметите. Поэтому многие покупают всю переднюю оптику в сборе или подбирают её при покупке.

Если Вы хотите скрыть все следы ремонта на свежем автомобиле, тогда Вам понадобится бу контрактная левая Фара Шкода Октавия А7. Она имеет такое название благодаря тому, что она была привезена из Европы. Такая особенность характеризует её состояние и качество. В наших условиях эксплуатации, ни одна оптика не сохраняет такой внешний вид как та, которая эксплуатировалась в Европе. Взглянув на контрактную оптику, и в голову не придет, что её возраст более пяти лет. Создается чувство, что она буквально сегодня сошла с конвейера.

Полировка передних фар процесс довольно простой и низкозатратный. Если так сложилось, что левая фара сильно отличается от правой, то просто обратитесь на любую станцию кузовного ремонта и воспользуйтесь услугой полировка. Оригинал легко поддается полировке, причем легко устраняются даже глубокие царапины и въевшийся песок. Китайский неоригинал даже не пытайтесь полировать. Это бесполезно из-за низкого качества самого пластика. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задняя ПТФ
Левая ПТФ
Правая ПТФ
Передняя фара левая
Передняя правая фара
Повторитель поворотов
Фары передние галоген
Фары передние ксенон
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Войти на сайт

/**/