Катушка зажигания Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Катушка зажигания Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Катушка зажигания Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

На инжекторных системах впрыска применяется катушечное зажигание. Прошли те времена, когда от трамблера тянулся виток проводов к каждой свече зажигания. Теперь все иначе. Оригинальная катушка зажигания Шкода Октавия А7 отличается долговечностью и меняется очень редко, даже на автомобилях с пробегом свыше 100,000 км. Если же катушка отказала, то ждите скорую выработку всех остальных. По возможности меняйте все. Пусть это обойдется значительно дороже, чем замена одной, но по факту Вы сможете предотвратить отказ последующих, который произойдет в скором будущем. Особенно стоит прислушаться к нашей рекомендации, если Вы совершаете длительные поездки. Такая неисправность вдали от дома или специализированного автосервиса заставит сильно понервничать. Также были случаи, когда отказывало несколько катушек разом. Поскольку проверяется неисправность путем замены одной катушки последовательно, выявить, что именно происходит с мотором не так-то просто. Будьте заранее готовы к такому повороту событий. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Блок упр. АКПП
Блок упр. двигателем
Катушка зажигания
Магнитола
Моторчик печки
Проводка двигателя
Проводка салонная
Реле вентиляторов
Реле кондиционера
Реле поворотников

Войти на сайт

/**/