Передние фары Шкода Октавия А7 (галоген) | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Передние фары Шкода Октавия А7 (галоген) | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Передние фары галоген на Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Фронтальный удар средней силы часто наносит серьезные повреждения всей передней части автомобиля, что сопровождается обращением в автомагазин, либо на авторазборку. Рассмотрим оба случая. Первым делом обратим внимание на неоригинал. Его можно найти в первом попавшемся автомагазине. Не стоит обращать внимание на его красивую упаковку. Неоригинальные передние фары Шкода Октавия А7 конечно имеют хороший внешний вид, одна упаковка чего стоит, но главное это содержимое. Китай как не выпускал качественные запчасти, так и не выпускает. Казалось бы, что может случиться с фарами? Может. Они могут утратить свой внешний вид благодаря низкому качеству полимерных материалов, применяемых при производстве.

Новый оригинал не может быть самым приоритетным решением, поскольку он имеет главный минус - высокую стоимость. В автомобильной промышленности стоимость лицензионных запчастей утверждает завод-производитель, что и является самой главной составляющей ценообразования на розничном рынке.

Ну и а напоследок рассмотрим вариант с авторазбором. Не все решаются обращаться на разборки, а зря. Сегодня разбор представляет собой совсем не то, что можно было увидеть пятнадцать лет назад. Большинство сегодняшних авторазборок больше напоминает автомагазины - чисто и уютно. Бывшие в употреблении галогеновые передние фары Шкода Октавия А7 могут удовлетворить самые высокие требования. Приставка б/у вовсе не означает, что их место на помойке. Многие авторазборки занимаются практически новыми автомобилями. Не каждая машина, попадающая под списание, имеет фронтальный удар. Бываю случаи, когда кузов автомобиля полностью под списание, а передняя его часть не затронута. Это обычное явление, особенно на наших дорогах.

Еще стоит рассмотреть такой вариант как контрактные фары. Фактически это тот же самый разбор, но только с той особенностью, что машины приезжают по запчастям из-за границы. Это уже вовсе не то качество деталей, которые поставляются на рынок со страховых компаний. По пяти бальной шкале контрактным деталям можно поставить твердую четверку с плюсом. В общем, на пальцах это не объяснить, их состояние надо видеть собственными глазами. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задняя ПТФ
Левая ПТФ
Правая ПТФ
Передняя фара левая
Передняя правая фара
Повторитель поворотов
Фары передние галоген
Фары передние ксенон
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Войти на сайт

/**/