Специализированный сервисный центр
Москва. Ленинский проспект
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб

11:00 - 18:00
  • Вс

Вых
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Датчик коленвала Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Датчик коленчатого вала Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Для корректной работы двигателя инжектор должен получать информацию об оборотах двигателя. Для этого используется специальный датчик, который находится на боковой части двигателя в районе коленчатого вала. Если штатный, заводской датчик коленвала Шкода Октавия А7 заклинил и перестал подавать импульсы на инжектор, то автомобиль заглохнет. Как показывает практика, в движении такая неисправность происходит очень редко. В основном такой сюрприз поджидает в тот момент, когда Вы утром пытаетесь уехать на работу. То есть автомобиль должен немного постоять, остыть и здравствуйте, доброжелательные эвакуаторщики к вашим услугам. Даже если Вы отвезете автомобиль в автосервис, могут возникнуть большие сложности с выявлением неполадки. Если в сервисе имеется резервный комплект датчиков, то неполадка выявиться мгновенно, но где найти такой сервис. В российских автосервисах не всегда удается найти необходимые гайки с болтами, что уж говорить о датчиках. Зато на разборке подобрать любые оригинальные датчики, в том числе и коленвала, дело получаса. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска. 

Бензобак
Датчик дросселя
Датчик кислорода
Датчик коленвала
Датчик температуры
Дроссель в сборе
Корпус топл. фильтра
Насос топливный
Расходомер воздуха
Регулятор хол. хода
Топливный фильтр в сборе


Войти на сайт

/**/