Специализированный сервисный центр
Москва. Ленинский проспект
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб

11:00 - 18:00
  • Вс

Вых
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Датчик температуры Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Датчик температуры Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  

Работоспособность инжекторной системы впрыска, как и самого двигателя, зависит от показания множества датчиков, которые могут давать сбой, сопутствующийся высоким расходом топлива и плавающими оборотами. Оригинальный датчик температуры Шкода Октавия А7 рассчитан на показания температуры антифриза. Он очень часто отказывает. Наш разбор может перечесть по пальцам случаи, когда его покупали. Если возникла необходимость в его замене, то смело обращайтесь, подберем почти новый. Искать его в автомагазинах бесполезно. Мало кто из продавцов поставляет электронные детали такого типа на наш рынок. В основном приходится «гонять» по всем магазина подряд и тратить собственные нервы, пока не придет решение заехать на разбор. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска. 

Бензобак
Датчик дросселя
Датчик кислорода
Датчик коленвала
Датчик температуры
Дроссель в сборе
Корпус топл. фильтра
Насос топливный
Расходомер воздуха
Регулятор хол. хода
Топливный фильтр в сборе

Войти на сайт

/**/