Бензобак Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
На европейских автомобилях применяются железные бензобаки. А какие же еще могут быть? Пластиковые. На многих американских автомобилях установлены именно пластиковые баки. Оригинальный бензобак Шкода Октавия А7 выпускается из железа. Его в основном покупают на разборе. Нельзя сказать, что он ржавеет. Скорее его спрашивают по причине повреждений штатного. Новый оригинальный имеет не прилично высокую стоимость, а б/у можно купить исключительно на разборе. При покупке очень важно обратить внимание на его внутреннюю часть. Если на дне бака обнаружена ржавчина, то её устранение будет не возможным. Так же могут присутствовать следы осадка, который можно будет устранить использованием различной автохимии. Установка бака занимает не более получаса. Если интересует доставка, то обращайтесь. Транспортные компании к вашим услугам.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Бензобак |