Датчик кислорода Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
На выхлопной системе автомобиля с инжекторным впрыском топлива расположен лямбда-зонд, который считывает информацию с выхлопных газов, замеряя их концентрацию и объем. Купить датчик кислорода Шкода Октавия А7 на разборке может любой желающий, единственная сложность в том, что датчик зачастую продается вместе с глушителем. Если же Вы не так давно меняли катализатор на пламегаситель, то лямбда-зонд нужно заменить на обманку, в противном случае расход топлива будет слишком высокий, но этим уже занимаются мастерские по ремонту глушителей, а не авторазборки, поэтому в этом вопросе мы уже не компетентны. Можем предложить всю выхлопную систему в сборе. Стоимость по телефону. Прежде чем срезать штатный катализатор, обязательно поинтересуйтесь, во сколько обойдется установка глушителя в сборе.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Бензобак |