Датчик температуры Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве
• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Работоспособность инжекторной системы впрыска, как и самого двигателя, зависит от показания множества датчиков, которые могут давать сбой, сопутствующийся высоким расходом топлива и плавающими оборотами. Оригинальный датчик температуры Шкода Октавия А7 рассчитан на показания температуры антифриза. Он очень часто отказывает. Наш разбор может перечесть по пальцам случаи, когда его покупали. Если возникла необходимость в его замене, то смело обращайтесь, подберем почти новый. Искать его в автомагазинах бесполезно. Мало кто из продавцов поставляет электронные детали такого типа на наш рынок. В основном приходится «гонять» по всем магазина подряд и тратить собственные нервы, пока не придет решение заехать на разбор.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Бензобак |