Специализированный сервисный центр
Москва. Ленинский проспект
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб

11:00 - 18:00
  • Вс

Вых
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
РАСПРОДАЖА
!!! Товары со скидкой. Низкие цены !!!
Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Амортизатор задний Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Амортизатор задний Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  


Задняя ходовая Шкоды имеет простую конструкцию и по сути ни чем не отличается от себе подобных, разве, что на многих одноклассниках не часто встречается задняя многорычажная подвеска. А суть происходящего в следующем. При такой компоновке задние колеса живут своей жизнью, не зависимо друг от друга и поломки соответственно тоже могут происходить не зависимые. Но если Вы решили купить задний амортизатор Шкода Октавия А7 отдельно от второго, то Вас может ожидать небольшой сюрприз. Понятно, что Вы просто пробили всего одну стойку на какой-нибудь кочке, но обращаем внимание на следующее. Самое главное это пробег Вашего автомобиля. Если второй, живой амортизатор бу имеет малый износ, то можно купить новый, в том числе и оригинал, но представим, что машина уже имеет определенный пробег. Тогда меняются обе стойки, а причина очень проста. Машина будет иметь абсолютно разную устойчивость в поворотах. Говоря простым языком, левый поворот автомобиль будет проходить абсолютно по другому, чем правый и рано или поздно это просто сыграет злую шутку.

Если Вы готовите автомобиль к продаже, то обязательно оповестите нового владельца о конструктивных особенностях, особенно когда автомобиль ведет себя по разному в поворотах. Вероятно, вы сможете предотвратить возможное ДТП. Новый владелец все равно обратиться на сервис, заменит стойку и обязательно поблагодарит Вас за предупреждение.

В нашем сервисе продается оригинальный задний амортизатор Шкода Октавия А7, как левый, так и правый, а так же неоригинальный и бу в более-менее приличном состоянии. Сравните стоимость и определитесь с выбором. Занимаемся отправкой нашей продукции в регионы. Доставкой занимаются транспортные компании. Мы достаточно часто отправляем детали по России и вероятность того, что Ваши детали начнут свой путь прямо в день Вашего обращения, очень высока. Не затягивайте с оплатой и мы сделаем все зависящее от нас.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Амортизаторы передние
Амортизаторы задние
Амортизатор передний
Амортизатор задний
Втулки стабилизаторов
Наконечники рул. тяг
Опоры амортизаторов
Привод левый  
Привод правый
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рычаг задний лев.
Рычаг задний прав.
Рычаг передний лев.
Рычаг передний прав.
Рычаги в сборе
Ступица задняя
Ступица передняя
Ступичный подшипник

Войти на сайт

/**/