Подшипник ступицы Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве
• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia
• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.
• Возможна доставка в СНГ
• Наличный и безналичный расчет
• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП
• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Ступичный подшипник Octavia А7
Состояние - б/у, нов, неоригинал Гарантия - обмен/возврат 1 неделя Доставка по РФ - есть Установка на месте - есть
Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену. Благодарим за понимание
Можете воспользоваться услугами нашего сервиса
Любая ступица комплектуется подшипником, который можно заменить отдельно. Если появился люфт в переднем или заднем колесе, то вовсе не обязательно менять всю ступицу. Достаточно заменить подшипник ступицы Шкода Октавия А7 на аналогчиный, оригинальный. Объясняем, почему рекомендуется сделать свой выбор именно в пользу лицензионной продукции. Главная и пожалуй самая существенная проблема неоригинала это низкое качество материалов и как следствие такой же низкий запас прочности. Оригинальный подшипник продается в специализированных магазинах, в том числе и у официальных дилеров, но у последних есть существенный недостаток - высокие цены. Можете смело обращаться на наш сервис и мы обязательно подберем что-нибудь подходящее как по цене, так и по качеству.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.