Генератор Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Специализированный сервисный центр
Москва. м. Варшавская
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

10:00 - 20:00
  • Сб,Вс

11:00 - 18:00
Вячеслав (Старший мастер)
8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31
Консультации по подбору з/ч,
сервисному обслуживанию,
кузовному ремонту
   

Slide1 Slide2 Slide3 Slide4 Slide5 Slide6 Slide7

Генератор Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно


Генератор бу оригинал Octavia А7

Состояние - б/у, нов, неоригинал
Гарантия - обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ - есть
Установка на месте - есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png







  


Неисправность генератора может проявляться по-разному. В большинстве случаев его выработка происходит постепенно и выявляется в виде загорающейся лампочки силуэта аккумулятора на приборной панели. При таких симптомах требуется замена щеток, которые износились. Но если же мгновенно пропал заряд аккумулятора, отказала система АБС и потухли фары, то это уже серьезная неисправность, которая требует замены диодного моста. Что характерно, при такой неисправности купить генератор Шкода Октавия А7 бу в сборе будет гораздо дешевле, чем перебрать штатный. В случаях, когда происходит полная выработка диодного моста, требуется замена чуть ли не всех внутренних составляющих. Суть в критичном износе по причине очень большого пробега автомобиля. Можете перебрать, можете купить бу за небольшие деньги, решать Вам. 

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения.  Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.   

Задний стеклоподъемник 
Молдинги 
Моторчик омывателя 
Парктроники 
Передний стеклоподъемник 
Подкрылок 
Пороги 
Пыльник бампера 
Пыльник привода 
Пыльники рулевых тяг 
Прокладка ГБЦ 
Прокладка картера АКПП 
Бачок ГУР 
Генератор 
Насос ГУР 
Опоры двигателя 
Стартер

Войти на сайт

/**/