Передний бампер Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве
• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Среди всех классов и категорий запчастей, кузовные и ходовая самые распространенные, но есть абсолютный лидер продаж - это б/у передний бампер Шкода Октавия А7.В розничной продаже его можно встретить новым, неоригинальным и конечно подержанным. В плане экономии и рентабельности, купить б-у, это лучший вариант. Во первых он качественнее неоригинального, пусть даже его внешний вид уступает, а во вторых цена практически одинаковая. Неоригинальные в основном выпускает Тайвань и Китай. Об их качестве ходят самые разные слухи, от негативных, до позитивных. Но проверено временем, что оригинальный дольше сохраняет свой внешний вид, не оставляет следов замены и более устойчив при физических воздействиях, вызванных соприкосновениями с какими-либо препятствиями на дороге, включая наезды на бордюры.
Некоторые покрасочные станции и кузовные мастерские часто зарабатывают на следующих действиях, уговаривая своих клиентов воспользоваться ими.
Существуют незначительные повреждения, при которых некоторые кузовные детали подлежат восстановлению. Возможно, и Ваш случай относится именно к таковому. Проблема заключается в поиске хороших мастеров. Но имейте в виду, что восстановленный и передний бампер Шкода Октавия А7 б/у потерял коэффициент жесткости и даже при малейшем физическом воздействии он даст трещину.
Прежде чем отдавать детали на восстановление, приценитесь заранее к стоимости подержанных. Часто, цена одинаковая, но в случае с покупкой целой детали Вы получаете качественное изделие, которое достаточно просто покрасить и установить. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Заднее левое крыло |