Правое боковое зеркало Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
По статистике, на десять проданных левых зеркал, приходится одно правое боковое зеркало Шкода Октавия А7 б/у, которое опять же, в отличие от левых всегда в наличии. Если Вам понадобилось правое, то с большой вероятностью можно утверждать, что пострадали и еще какие-нибудь детали. Зеркала еще можно приобретать неоригинальные, но когда Вам предлагают купить дверь или крыло китайского производства, то обязательно обдумайте это решение. Китайские детали обязательно оставят следы замены и испортят все настроение. Когда по телефону Вам называют какие-либо цены, то обязательно уточняйте это на б/у или новый неоригинал.
Если же при оглашении стоимости выясняется, что цена практически одинаковая, то делайте выбор в пользу бывшего в употреблении оригинала. Конечно, б/у детали не будут конкурировать в плане внешнего вида, но в качестве, без проблем.
Еще не забудьте уточнить, Вам предлагают правое боковое зеркало Шкода Октавия А7 с обогревом или без, а то встречаются модификации без обогрева. Если Вы ищите данную деталь на свежий автомобиль, то обогрев обязательно имеется. Но на машинах начала 2000-х годов выпуска он может отсутствовать, хотя и это тоже большая редкость. Во всяком случае, уточните этот нюанс. Лишним не будет. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Заднее левое крыло |