Решетка радиатора Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве• Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах. • Возможна доставка в СНГ • Наличный и безналичный расчет • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП • Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Чаще всего хромированное покрытие страдает в осенне-зимний период от воздействия химических реагентов. Так же сколы могут появиться от попадания камней. Избежать этого, к сожалению, не возможно и даже самая качественная решетка со временем потеряет первоначальный блеск, но заводская продержится значительно дольше.
Довольно часто на разборках встречаются почти новые детали. Как это не парадоксально, в авариях из всех деталей передней части кузова именно решеткарадиатора Шкода Октавия А7 страдает меньше всего и на разборе её найти значительно легче, чем бампер, капот или же фару. Может это вызвано геометрией кузова, может обстоятельствами, сказать точно не возможно. Так же в различных автомагазинах широко представлены тюнинговые обвесы, среди которых часто встречаются решетки, но они в основной своей массе имеют матовое черное покрытие. Почему? Все просто. Такое покрытие самое низко затратное в производстве и по сути это низкосортная подделка, которую по не знанию и неумению отличать качественную продукцию от контрафакта, так часто боготворят почитатели различных автоклубов. Почему-то считается, что если навесить на машину китайского барахла, то её вид становится значительно агрессивнее. Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборке в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Заднее левое крыло
|